Информация о моде и сервере
Kult

Апостол


Рейтинг: 73


Сообщений: 48


Спасибок: 5

И так, сразу хочу сказать, что вы попали на необычный сервер. Этот сервер для тех, кому надоели обычные стрелялки, но нравится кс. Тут все бегают и прыгают как угашенные, что-то постоянно взрывается или орёт. Это нормально, так и нужно, в этом смысл) Скоро и вы сможете так же и разберётесь.  Суть нашего проекта в ролевом геймплее, я старался воссоздать атмосферу ранних РПГ и скрестить её с MOBA-играми.
Сразу хотел бы оговорить, что сам мод по строению, функционалу и первоначальному ядру брал корни у старенького WCS, но к релизу это получился совсем другой продукт.
Что же мы тут имеем? На мой субъективный взгляд, большинство людей хотя бы немного интересовались разными мифологиями, а некоторые весьма плотно. Данная тематика всегда была крайне притягательна для огромного круга людей, ровно как и для меня. На сервере я использую на текущий момент 15 пантеонов богов (не считая донат категории), некоторые из них будут вам известны, а большинство нет. Основная идея заключается в противостоянии богов разных пантеонов, их преимуществ из мифологии или чего-то близкого к этому (на что хватило фантазии), столкновению разных геймплейных представителей, системы доминации и рецессивности.
Баланс, баланс и ещё раз баланс. Нет исключительно имбовых богов и исключительно слабых, каждый играет свою тактическую и боевую роль, занимает место в цепочке доминирования.

Что же вас ждёт на этом проекте?

• Общая и организационная стилизация проекта под культ. По моему скромному мнению, так это необычно выглядит, прекрасно дополняет основной игровой мод проекта и помогает глубже погрузиться в общую атмосферу, что наш проект стремиться предоставить.
• Новый и уникальный игровой мод - [GM] GodMode. Расскажу о нём отдельно ниже.
Классовая система с разнообразным геймплеем.
Система доминации и рецессивности классов.
• Крайне проработанная и постоянно совершенствующаяся система баланса.
Лёгкая интеграция для новичков и бонусы.
• Долгая прокачка и вспомогательный мод DeathMatch.
Системы магии, множество разных скиллов и много чего приятного.
• Множество пантеонов богов.
• Дополнительные тактические возможности.
Ежемесячные обновления богов.
Гибкая система доната, которая не позволит обрести абсолютную доминацию, но всецело оправдает вложенные деньги.
Качественная озвучка богов на русском языке.
• Приятное визуальное и аудио сопровождения.
• Затейливая администрация, которая готовит постоянные нововведения, ивенты и акции. (В планах сделать ивент с боссами).
• Строгие и справедливые правила.
Адекватная и добрая администрация.

Сначала я бы хотел рассказать о системе доминации. У каждого класса есть:

Сильные стороны.
• Слабые стороны.
• Определенный стиль игры.
• Эксклюзивные бонусы.

Система доминации учитывает полный спектр этих навыков, из-за чего получается так следующая ситуация:
Если против вас играет непобедимый на первый взгляд персонаж, то нужно прочитать его умения и класс, вы сможете подобрать класс или отдельных богов, что спокойно смогут уничтожить ранее непобедимого для вас противника.



На сервере есть несколько классов:

Танк ???? - имеет большое кол-во здоровья, медлительный, оснащен различными иммунитетами и не наносит большого количества урона. Если против вас выступает противник, который наносит иной урон помимо физического, то зачастую какой-нибудь танк будет идеальным решением. 
Поглощение большого количества урона позволит так же свести к минимуму разброс в игровом скилле между игроками, так как ваша слабая точность будет компенсирована запасом здоровья. Данный класс подразумевает большой приём урона или вовсе игнорирование определенных типов урона.
Оптимальной тактики за него нет, действуйте как считаете нужным, учитывая индивидуальные сильные стороны текущего бога. 
Подавляющее большинство танков использует огнестрельное оружие в бою.
Убийца ???? - это прежде всего хищник и их геймплей пляшет именно от этого. Вы персонаж ближнего боя (использует только нож), а следовательно вам несколько сложнее и одновременно легче составить конкуренцию. "Меня быстро убивают, я ничего не могу сделать!" - вы просто неправильно играете и понимаете этот класс. Вы мобильный класс, который имеет высокий урон по одиночной цели, высокую мобильность, относительно высокую выживаемость и вспомогательные механики для уничтожения одиночной цели. Ваша задача не переть как танк и получать весь входящий урон, а подходить к геймплею тактически, используя сильные стороны своего бога и класса. Ваша задача устраивать засады, убивать в спину, бросаться на одиночную цель. Грубо говоря, вы как ассасин. Незаметный и смертоносный. У убийц есть относительная выживаемость и все думают, что нужно сходу бросаться в бой, но это не так. Им была добавлена эта выживаемость, чтобы ваша цель не уничтожила вас моментально и у вас был шанс убить её, это не даёт вам возможность или цель влетать в гущу битвы.
Маг ???? - имеет большой магический урон, в ущерб защищенности. Не имеет зачастую каких-либо защитных навыков и нацелен за быстрое выведение противника из игры. Это мобильный класс, который имеет повышенную скорость передвижения, длинный прыжок или иные средства буста. Этот класс требует осторожной игры, так как защищенность у вас практически никакая. Данный класс не может использовать огнестрельное оружие, но является дальнобойным. Данный класс использует фаерболлы, которые считаются магическим типом урона. Фаерболлы выпускаются взмахом ножа или просто зажимом кнопки атаки. Фаерболлы наносят урон в небольшом радиусе с целью, при 1 попадании вы заденете ближайших с целью противников. Ваша задача быстро и точно выводить из игры одиночную цель или сразу несколько, при этом не попадаясь под ответный удар.
Охотник ???? - грубо говоря, данный класс "не рыба, не мясо". Это усреднённый класс со всех. Вы имеете небольшую мобильность, небольшой повышенный урон или урон другого типа, имеете иногда небольшую защищенность, свои баффы и вражеские дебаффы, многие "противные" для противника способности. Данный класс использует огнестрельное оружие. Он нацелен на тактический геймплей, использовать все свои спосопобности на максимум и анигилировать противников.
Поддержка ???? - самый тяжёлый класс в одиночном геймплее. В одно лицо вам трудно будет противопоставить что-то противнику, вы практически беспомощны. Ваша тактическая задача прежде всего - оказание помощи союзникам. Вы не персонаж одиночной игры, не разу. Вы мало можете сделать в открытом противостоянии. Чаще всего использует огнестрельное оружие.

Давайте разбираться в смысле этих сложных слов.
Система доминации подразумевает тактическую игру от ваших классов. Условный пример: противник играет за убийцу и я не могу ничего ему противопоставить. Вы берете танка, у которого много единиц здоровья или который вовсе поглощает полностью ножевой урон, тогда противник для вас никчемен. Или же вы можете взять охотника, который будет пробивать его изворотливость или бессмертие. Да, стоит всегда учитывать индивидуальные способности бога, но геймплей пляшет именно от этого. Умираешь часто? Анализируй и адаптируйся. Тут не получится играть кем попало.
Нужно использовать все возможности своего бога и класса, не получится играть абы как. Вы просто вынуждены придерживаться геймпленой идеи каждого бога.
Условно: Маг "Ао-Куан" из китайского пантеона. Он может кому-то показаться слабым и бесполезным, однако у него другая геймплейная задача. Как маг, он достаточно силен по умолчанию, а так же имеет весьма сильные молнии. Однако, его задача совсем в другом. Его задача блокировать особые способности богов, что крайне полезно против "Зевса", "Чернобога", "Сета" и им подобных.

Теперь, когда мы разобрались с классами, хочу продолжить наше дальнейшее описание.

❓ Задумка сервера базируется на битвах богов разных пантеонов, на данный момент 12 пантеонов разных мифологий и легенд. В каждом пантеоне есть свои боги. У каждого бога есть свой класс (описаны выше), это создано для разного типа геймплея, встряски от обыденной игры и новых ощущений в устаревшей игре. Вас ожидает много непонятного, красивые эффекты и звуковое сопровождение магии на сервере ❓

⭕ Для активации главного меню мода напишите в чате - !wcs
⭕ Для активации банка уровней - !lb
⭕ Для выбора оружия - !guns

⭕ Для активации особой активной способности напишите в КОНСОЛЬ - bind v ultimate ( после чего жмите V)
⭕ Для активации вторичной особой способности напишите в КОНСОЛЬ - bind alt ability (после чего жмите alt)

✅ Галопом по игровым механикам:
Каждый бог использует набор способностей, что активируются в разные моменты и с разным успехом. Давайте перейдём к их описанию:

Скиллы - пассивные умения, что самостоятельно активируются в некоторых ситуациях. Например как:
• Когда вы атакуете соперника.
• При вашем появлении на респавне (скорость, здоровье и тд)
• Когда атакуют вас.
• Когда вы убили врага.
• Когда вас убили.
• Иное событие.

Скиллы работают часто с определённым шансом! По мере прокачки уровня скилла будет расти его мощь и шанс, если таковой есть.

⚡ Ultimate - Особая активная способность или ультиммейт используется для большого эффекта в критический момент игры, после её использования она уйдёт на перезарядку. Она всего 1 на бога, если вообще имеется. Пример активации выше.
⚡ Ability - Вторичная особая способность или абилити используется для дополнительной мощи или тактического преимущества. Как абилити могут задействовать ловушки, вторичные ультиммейты и прочее. Так же имеет перезарядку. Пример активации выше.

Мы познакомились с основными механиками магии сервера.

???? У каждого бога есть свой личный уровень. Когда вы получаете новый уровень - вам выдаётся очко для прокачки скилла. Чтобы получить уровень - нужно убивать соперников или купить у высшего администратора. Бог считается прокачанным, когда вкачаны всего его скиллы на максимальный уровень.

На данный момент доступно более десятка пантеонов богов!

У каждого бога есть свой личный уровень. Когда вы получаете новый уровень - вам выдаётся очко для прокачки скилла. Чтобы получить уровень - нужно убивать соперников или купить у высшего администратора. Бог считается прокачанным, когда вкачаны всего его скиллы на максимальный уровень.
Не забывайте про правила мода и общие правила!

✅ Для новичков действует акция для быстрого старта ✅

Планы на мод:

•  Добавление новых пантеонов.
•  Добавление битвы с боссами.
•  Добавление новых богов и сведение разброса по количеству богов в пантеонах к минимуму.
•  Добавление мифологических сводок на дискорд-сервер и игровые сервера (можно будет прочитать по команде).
•  Добавление новых скиллов, механик, стилей игры и расширение во все стороны.
•  Добавление русской озвучки ВСЕМ богам.
•  Сделать систему достижений.

Отредактировал: Kult, 1 марта 2022 г, 04:42

Хаотично-агрессивный тормоз.

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Курилка

Дата: 27 января 2022 г, 19:38

Автор: Станислав Покровский

Предложения и пожелания

Дата: 7 января 2022 г, 19:30

Автор: Kult

Жалоба на администратора или игрока

Дата: 7 января 2022 г, 19:29

Автор: Kult

Заявки на разбан

Дата: 7 января 2022 г, 19:28

Автор: Kult

Магазин

Дата: 7 января 2022 г, 19:26

Автор: Kult