Часто в процессах создания очередных шедевров мы можем столкнуться с разными вариациями ошибок, которые могут быть вызваны вашей невнимательностью, тех. нюансами и тд. В данной статье я собрал самые частые вариации этих ошибок, поясню их причины и методы устранения.
- Чёрно-розовые текстуры
Это ошибка вызвана текстурной составляющей, поиском неверных настроек файлов и тд. А теперь подробнее о причинах и решениях:
• Неправильные пути в vmt к текстурам (Нужно перепроверять)
• Версия vtf файла соответствует версии vtf CS GO. (У вас должна быть 7.2)
• Неправильные пути к qc-файле (пути к текстурам, что обозначаются как $cd. Это пути к папкам, с которых будут считываться материалы)
• Неправильное местоположение текстур, vmt, названия и т.д.
Данная ошибка встречается по большей части из-за невнимательности. - Заломы рук в CSS v34
При попытке адаптировать новую модель для 34 версии CSS, у вас могут возникать заломы рук, искажения и деформации модели. Исправляется это зачастую простыми махинациями:
• Прописать строчки костей в qc-файл и скомпилировать
Строчки костей в спойлере чуть ниже:Спойлер$bonemerge "v_weapon"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Forearm"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Forearm"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger0"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger01"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger02"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger1"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger11"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger12"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger2"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger21"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger22"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger3"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger31"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger32"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger4"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger41"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Finger42"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_ForeTwist"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger0"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger01"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger02"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger1"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger11"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger12"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger2"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger21"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger22"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger3"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger31"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger32"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger4"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger41"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Finger42"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_ForeTwist"
$bonemerge "v_weapon.Bip01"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_Pelvis"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_Spine"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_Spine1"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_Spine2"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_Spine3"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_Neck"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_Clavicle"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_L_UpperArm"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_Clavicle"
$bonemerge "v_weapon.Bip01_R_UpperArm"
• Удалить "$definebone" с qc-файла и скомпилировать - Проблемы с анимацией осмотра (Полный расколбас)
В некоторых случаях после компилирования модели, анимация осмотра или другая может выдавать движения, в которых требуется экзорцист.
• В таком случае нужно будет импортировать анимацию в блендер 3д и обрезать её, до момента вселения дьявола - CSS v34 вылетает
Если после установки модели у вас вылетает CSS v34, то на модели превышена допустимая полигональность.
• В таком случае, нужно будет уменьшить общее количество полигонов модели, постараться не потерять при этом большую часть детализации и не сделать из модели "картошку". Данную операцию можно сделать с помощью Blender 3D или Milkshape 3D.
У меня всё, от вас же требуется написать ваше мнение о гайде в комментариях и поставить + в репутацию.
Просмотров: 313 Дата создания: 7 октября 2021 г Категория: Статьи разработчиков Автор: Kult
Компиляция и немного о плагинах
Просмотров: 621
1 марта 2022 г
Открыт игровой сервер HeadshotOnly + DM
Просмотров: 447
28 января 2022 г
Beta-тестирование Skin Manager
Просмотров: 729
25 декабря 2021 г
Установка моделей в CSS
Просмотров: 715
24 ноября 2021 г
Графическое обновление
Просмотров: 431
14 октября 2021 г