Настройка блеска

Многие считают, что это просто. Эти люди берут блеск из CS GO, но не учитывают разницу движков и => шейдеров тоже. Получается печальная картина. Многие думают, что это сложно. Считают сколько высших образований геймдизайнера потребуется. А по сути, золотая середина, требуется немного понимания и упорства.

И так, с чего же мы начнём? Для начала, я настоятельно советую прочитать эту статью - текстурирование, так как я буду оперировать терминами из неё. 

Дополнительный канал

А теперь откроем нашу текстуру в  photoshop. В разделе "каналы" мы видим стандартную картину везде, а именно "RGB" - "Red" - "Green" - "Blue". Нам нужно создать ещё один канал - альфу. Альфа-канал будет выполнять роль specular - карты. После создания грамотного канала сохраняем нашу текстуру в формате .tga, если у вас нет плагина в фотошопе на .vtf.
Далее конвертируем в формат .vtf через vtfedit и сохраняем в нужное место.

Настройка конфигурации блеска

Находим нужный файл оружия, который будет иметь формат .vmt. Это файл конфигурации к текстуре, там указан наш блеск. Если у нас есть карта нормали, то это поможет сделать блеск привлекательнее, а модель рельефнее. Указываем путь к карте нормалей, если она у нас есть. Помечается в файле как "bumpmap".
Далее загружаем наш "exponent", сам блеск. Данная карта чаще всего просто зелёная, так же прописана в файле .vmt.
А ниже идут настройки, с которыми мы уже и играемся. Точно сказать не смогу значения всех команд, ибо я их просто не помню, а в CS GO эти же команды работают иначе.
НО:
"phong" "1" - включает блеск типа "phong", стандартный тип блеска.
"phongboost" "12" - данная команда задаёт жирность блеска.

Дал информации немного, но вы сами сможете поиграть настройками и дойти до выводов. Я же описал общую систему, дерзайте :)

Просмотров: 348 Дата создания: 7 октября 2021 г Категория: Статьи разработчиков Автор: Kult

Комментарии